Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки, во сколько пошел ваш малыш?И как это было

Sana St Профи (582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Гуру (2873) 13 лет назад
Почему только мамочки? А папочки что же? Моя дочь первый шаг сделала в 9 месяцев.
Остальные ответы
yyy Просветленный (46025) 13 лет назад
Самостоятельно пошёл как раз за пару дней до своего первого дня рождения :)
Егор Профи (786) 13 лет назад
у меня пошёл поздно, т. к был лентяй в 1.1,и то я сама его отпускала а деваться емубыло некуда
Rysi4k@ Мастер (1332) 13 лет назад
otvecau ne ot imeni mamo4ki, a ot imeni sestru. Moya sestrenka powla v godik,,seicas ei 2 i begaet bustree menya
queen Мастер (2213) 13 лет назад
Первый ребенок прошел от начало комнаты до конца в 1год и 1 месяц, а второй в 1 год и 2 месяца. Сейчас бегают не догонишь.
Milena Профи (938) 13 лет назад
В 1 год и две недели .. Первые 3 - 4 самостоятельных шага. . ))))
К@терин@ Мастер (1524) 13 лет назад
В 11 месяцев: всё постепенно сначала держались за кроватку, потом диван, за мамину ручку, а потом бах и отпустили пришёлось пойти самостоятельно!!
Ольга Крицкая Гуру (3278) 13 лет назад
Мои детки пошли в 10 месяцев. Сын случайно стоял и ко мне потянулся, так и пошел, а доча - сидели кино смотрели с мужем, а она играла на ковре встала и пошла!!!!
Румянцева Валентина Гуру (4577) 13 лет назад
Мой пошел в годик. Ползал по песочнице во дворе, увидел красивую девочку полутора лет, пополз за ней и не догнал. Тогда просто встал на ножки и побежал. Вообщем красота - страшная сила.
Хорошая я....ХО-РО-ША-Я !!! Гуру (3418) 13 лет назад
Kak bilo.Snachala vstavat`nachal (eto 8 mes.),potom pri popitkah pervih shagov sobiral golovoi vse ugli i nerovnosti,zatem poshel (eto zhe 10 mesyacev).Ya poschitala,chto on "poshel",kogda on nachal samostoyatel`no delat`20 shagov,a ne 2-3 i padat`posle etogo..
нет Просветленный (33640) 13 лет назад
В год и 2 дня. До этого два месяца я его долго и нудно водила за ручку-в коляске сидеть не хотел, сам ходить хотел, а пока не мог: ) И вот 4 юля ( а год ему был 2 июля) он сделал несколько шагов сам! Ох, сколько раз у нас коленки побитые были-лето, он в шортиках...
Светлана Романова Мудрец (12460) 13 лет назад
в 7 месяцев села, в 10 - встала, п отом п ошла по стеночке. В год оторвалась от стенки и пошла сама. Но не ползала вообще, поэтому так рано
Тамара Константинова Просветленный (41648) 13 лет назад
Разные дети начинают ходить в разное время. Малыш с ,,бешабашним, , харктером сразу начинает бежать, хотя и падает в 9-10 месяцев . Если есть ходунки, то может ходить в 8 месяцев. Если очень осторожный, пугливый, то без протянутой руки не хочет ходить. А с помощью может ходить в 10-12 месяцев. Не волнуйтесь, в армию пойдет вовремя. Пусть будет здоровеньким. Счастья Вам.
Светлана Профи (772) 13 лет назад
Мой сынок пошел в 1год 1месяц 1неделю и 1 день!!!! Как то символично получилось :-)))
А так пошел бы раньше, боялся. Пришлось его спровоцировать на это. Села посреди комнаты на пол, а он у дивана стоял. Я начила ему рассказывать "Мишка косолапый... " и так наглядно руками и изображала мишку и к себе одновременно подзывала. Получилось! Отцепился от дивана и пошел....
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
ну, незнаю, как и сказать. нам 8,5 мес. недели 2 назад мы стали отпускаться от дивана и топать. шагов 5 делаем и плюхаемся. можно сказать, что мы уже ходим???? за ручку можем ходить минимум 30мин.
Танюша К Профи (823) 13 лет назад
Мой сын пошел за 2 недели до первого дня рождения, а дочке сейчас столько же - по стенке ходит, а сама пока нет.
Анита Лиоранчите Мастер (2222) 13 лет назад
9 мес. ползать не умел зато ходил)))
Bionika Профи (553) 13 лет назад
Моя вместе со мной еще до рождения пошла, куда мы с ней только не ходили, особенно горы она любила.. . лезу и чувствую что она в животе ногами перебирает..., а вобще с 6 месяцев она уже ходила на ходунках ( удержать на месте было не возможно, носилась сбивая всех с ног и подрезая на поворотах ) в 9 уверенно бегала. Как сделала первый шаг даже и не скажешь, так как передвигалась она постоянно, то держась за мебель, то за руки, просто в один пркрасный день встала и без опоры пошла папу встречать после работы. :)