Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что модно сейчас?

*CrAzY Girl* Гуру (3143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cake_trash(|{a) Гуру (3424) 13 лет назад
Из одежды:
Джинсовая одежда (комбинезон например или жакет), одежда в восточном стиле (юбка из шёлка, туфли на деревянной платформе) вязаные вещи (кофты, кардиганы)
Из украшений:
Пластиковые яркие браслеты
Причёски:
Блестящие и упругие завитки, небрежные локоны, зеркально прямые пряди)
Остальные ответы
*Катя* Ученик (168) 13 лет назад
всё что тебе нравится
маргошка Знаток (437) 13 лет назад
то что подходит именно тебе
Kusya Гуру (2836) 13 лет назад
классика всегда модна
Наталья Саитова Гуру (3396) 13 лет назад
Шорты, ботфорты, мини платья-свитера.
Африка ... Мудрец (18022) 13 лет назад
Валенки и бусы от кутюр