
Девушки а как бы вам хотелось что бы парни добивались вас

макс тр Знаток (449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Внимания больше и нежности!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1402) 13 лет назад
вчера купила МэнсХэлф
там про это очень подробно написано
куп несколько журналов для мужчин и почитай!
Маргарита Михалёва Мыслитель (5933) 13 лет назад
Ну.. вот мой бывший парень зная мою страсть к мотоциклам пригнал к моему подъезду толпу знакомых байкеров на классных байках, а сам принес огромный букет роз и начал под окном голосить, что любит меня) ) Я растаяла..)
keramka Мыслитель (9110) 13 лет назад
Настойчиво!!!! А не так, что я рисанулась неприступностью, а он и лапки сложил (((( Такой сразу на выброс идет)))))
AMAZONKA Мастер (1112) 13 лет назад
добивался уже перед сексом или ты имеешь ввиду романтику.... цветы, обжималки, первые долгие не давалки и стоялки???? или когда дело дошло до секса и тут как надо рулить? уточни вопросик....
макс трЗнаток (449) 13 лет назад
романтику, цветы обжималки и т. д.