
А где бы снять без посредников, с мебелью и хорошей площадью, свободную от обязательств третьих лиц, недалеко от метро,

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
хорошую девушку?
Лучший ответ
Lilu Оракул (57514) 13 лет назад
хорошие девушки не сдаются!!!
Остальные ответы
Dimas Профи (630) 13 лет назад
в Москве, в Питере, в Нью-Йорке наконец.... практически везде где есть метро...
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
На Динамо под часами в! 7.00.
Люша . Просветленный (34699) 13 лет назад
Половину требований зачеркни хоть! где ж такую взять?
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
уберу посредников, метро и хорошую. устроит?
Люша . Просветленный (34699) меня?
Елена Мудрец (12535) 13 лет назад
кто ищет, тот всегда найдет!
Левоныч Гений (70449) 13 лет назад
Такой большой, а в сказки веришь.. .
Спашивай Надежду, она умирает последней. :-))