
А как варенье в карамельку попадает? непанятна(((

Дима Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1681) 13 лет назад
либо его туда запихивают, либо карамельку на него натягивают! а еще можно положить туда приманку и варенье само забежит!
Остальные ответы
Андрей Шевченко Мудрец (11912) 13 лет назад
маленький зверек запихивает его туда лапками
Dimas Профи (630) 13 лет назад
его туда засовывают...))
Внук Дарвина Мастер (1515) 13 лет назад
Это вопрос, вокруг которого вертится вся наша жизнь...
Алла Мудрец (13701) 13 лет назад
шприцом накачивают
Пользователь удален Мыслитель (6451) 13 лет назад
Так же как и в яйцо желток, Карамельки кто-то высиживает.