
Я вредная и назойливая??? Вопрос ко всем, кто мя знает!

Север Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Я не обижусь, мне просто очень интересно...
Каждый кто ответик, наверное даже поможет мне измениться в лучшую сторону))
Лучший ответ
Анна Мастер (2312) 13 лет назад
привет! не могу ответить, т. к. мы не знакомы.. .
но это можно поправить.. .
если ты конечно хочешь,
я могу чесно потом ответить.
Остальные ответы
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
познакомился немного... .
интересно кто тебе сказал, что твоя сторона не лучшая?
лучше быть такой, какая есть, чем под всех подстраиваться - иначе напрочь утратишь самооценку и потеряешь себя в этом мире... .
удачи!:)
СеверЗнаток (354) 13 лет назад
Пасиб, но я н заишу от чьего-то мнения, но всетаки интересно знать что ты для окружающего мира...