Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как настроить районный ftp?

НИК И ТОС Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне нужно настроить ftp нагатино садовники с корбины.
Лучший ответ
kfv Мастер (1952) 13 лет назад
Какой сервер пользуем?

Можно сдесь немного почитать
http://docs.altlinux.ru/admin/ch09s03.html
http://www.ibm.com/developerworks/ru/edu/l-lpic2209/section4.html

а вообще гугл никто еще не отменял...
Остальные ответы
1 Мыслитель (8617) 13 лет назад
А теперь ещё раз правильно спрашиваем, но уже вот здесь: www.google.com