Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у вас возникают эмоции и ассоциации с автомобилем Ягуар ?

Panterka Гуру (3739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борисов Александр Гуру (4410) 13 лет назад
Мощь, стиль, достаток, английский дух, нестандартность и собственное мнение владельца,
уменее разбираться в искустве!!!
Остальные ответы
Вася Оракул (52698) 13 лет назад
Да ни каких, у меня пока его нет
Людмила Русакова Мыслитель (6386) 13 лет назад
Собственно, никакие.. . Он мне как шёл, так и ехал:)))
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
стиль, роскошь, изящество
сергей серж Мастер (1904) 13 лет назад
бензопровод магистральный, с производительностью ведро в секунду))))) )
maisto Профи (877) 13 лет назад
Пердун старый и богатый за рулём.