Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит единство души и разума?

Хельга Гуру (3242), закрыт 13 лет назад
Вы с этим сталкивались? В чем проявляется единство души и разума?
Лучший ответ
Юлия Верес Просветленный (32517) 13 лет назад
Разум действует - душа одобряет. Это гармония личности.
Остальные ответы
МИЛА Мудрец (14389) 13 лет назад
Этого единства- теперь уже не существует, поэтому-то человек и смертен. Человек состоит из 3 ипостасей Духа, Души и Тела.
Ка Па Дзонг Профи (570) 13 лет назад
Когда каждое ваше действие продумано и исполнено. Осознаны, на несколько шагов вперёд его последствия. Это великий навык предугадывать на несколько шагов действие пространства.
Трям*** Мастер (1775) 13 лет назад
в познание себя, только человек обсолютно незлой и одухотворенный знает что это такое
Юлия Р Мастер (1909) 13 лет назад
Внутренний мир. Когда нет смятение души. Когда нет внутренних противоречий.