
Спасите, помагите!! как деликатно отделаться от последствий гороховой кашки?

Someonelikeyou Мудрец (10643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
Когда коровы обжираются и их раздувает - им в задницу засовывают бутылку с отбитым донышком, и заставляют бегать - гоняют, пока с них "воздух" не выйдет.. . Попробуй...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
а у тебя гром гремит или дондышко прорывает
Habib Профи (626) 13 лет назад
Супчик попробуй
бегущий по граблям Мыслитель (6184) 13 лет назад
только так... деликатнее не выйдет....
Татьяна АлексеевнаМудрец (12389) 13 лет назад
Да уж!!! Давно я так не смеялась... Где ж ты такую картинку выцарапал?
бегущий по граблям Мыслитель (6184) в глубинах памяти компа....:)-(любитель прикольных картинок)....