
В сырой воде микробы, а горячая вода их убивает. А не значит ли это, что мы чай с дохлыми микробами пьем?

:-)Кудряшка(-: Профи (538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10829) 13 лет назад
Не, я обычно пью напитки с живыми
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5098) 13 лет назад
именно это и значит!!!! а вы их через ситечко отфильтровывайте
АболютновредныйTIP Мастер (1271) 13 лет назад
Поэтому у всех дыхание с утра то и вонючее (трупы разлагаются).... а потом жевачками зажевываем
Алексей М Гуру (2608) 13 лет назад
да это знит мы трупы мекробов едим
Владимир Гоманюк Мастер (1502) 13 лет назад
мы хлебаем микробный бульон...
ann S Профи (924) 13 лет назад
Да чего ты боишься? Они же дохлые, не тронут!
Светлана Искусственный Интеллект (221997) 13 лет назад
Ну, если честно, мы вообще пьем только МЕРТВУЮ воду.
Кеша Мудрец (10430) 13 лет назад
Ой, а чё мы дышим! Тама столько живых влетает!
Пользователь удален Гуру (2898) 13 лет назад
Скорее не чай с дохлыми микробами, а бульон с мясом.... Они же не сдохли, а сварились!!!!
_Insomnia Мыслитель (5059) 13 лет назад
Мы едим дохлых животных. Какая разница с кем мы пьём чай?!
Барби Мастер (1305) 13 лет назад
ужаззз... кругом одни микробы... не живые дак дохлые ну там хоть не размножаются
Пользователь удален Мудрец (17680) 13 лет назад
да с дохлыми и вареными микробами. А вы знаете что в человеке килограмма три только этих самих микробов и бактерий?
NEVEZUCiY Знаток (460) 13 лет назад
Да! а я и не задумывался
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
А чем мы в туалет ходим!! ! Страшно представить!! ! :-))
Mc Da Vinci Мастер (1319) 13 лет назад
значит дохлые микробы полезны ( теперь я чай пить не буду)!!!!