
Покидаемся палками! Чур я первый! Лови! ха ха ха!!

Someonelikeyou Мудрец (10643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
чего молчишь я рекашетом откинула--ау ау...
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42397) 13 лет назад
а если у меня нет палки, чем мне в тебя кинуть?
Mc Da Vinci Мастер (1319) 13 лет назад
ловлю!!!! а я кидаю дерево!!!! хахахахахахахахахахаха!!!!
Александр Просветленный (33861) 13 лет назад
Первый нах.. Ну ты даешь! ! А топор с топорища забыл снять?
всё равно Мастер (2021) 13 лет назад
палку твою поймала! поздравляю, ты скоро станешь папой!! ! /шуткую, конечно/...
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
кидай сразу несколько. я поймаю.