
Как начинаешь, так и кончаешь?

Елена Сотникова Мыслитель (6203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Malyarewsky Мастер (1068) 13 лет назад
Хорошее начало позволяет "поймать волну" позитива.. . но не более того. У StartUp свои законы.. . у продолжения - свои, у "эндшпиля" - третьи. Но позитив полезен во всех трех случаях.
Остальные ответы
Ёжжжик Мастер (2336) 13 лет назад
чем удобряли. то и выросло
Митори Гуру (2660) 13 лет назад
на новый год как начинаешь его справлять, так и кончаешь - мордой в оливье
Никита Знаток (433) 13 лет назад
Ну это не всегда так
ann S Профи (924) 13 лет назад
Только бы не кончить до начала!