Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот интересно мне, какие снасти нужны для ловли хомячков?

Злой Высший разум (104509), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Полина, следи как убывают баллы... И ты с ними - нах.
Лучший ответ
Ветер Высший разум (125058) 13 лет назад
Сноровка и большие связи в месте их обитания.
Остальные ответы
@le}{x}{ Профи (848) 13 лет назад
Винчестер и граната!
Андрей Баскаков Знаток (309) 13 лет назад
а что сбежала скотинка.
ЗлойВысший разум (104509) 13 лет назад
Прячется, хочу выманить.
Андрей Баскаков Знаток (309) возми у соседий кошку она достанет
Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748) 13 лет назад
Андрюш, тут надо котика позвать )) или кошечку ))