Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить мозги??? мне посоветовали а адрес не сказали....

НЕПРАВДА Просветленный (23441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
денис щукин Профи (776) 13 лет назад
их не покупают... тебя надули.... есть дерево такое.... а точнее кустарник.... вот там они и растут.... правда их кушать надо
Остальные ответы
Кеша Мудрец (10430) 13 лет назад
На рынке, в мясном ряду.
Global Forest Ученик (233) 13 лет назад
купи курячьи, Кеша верную дорогу указал))
Георгий Степанов Мыслитель (8825) 13 лет назад
То, что членом не вдолбано, на базаре не продают... .
Это факт!!!
Огонь-каратель Мастер (1049) 13 лет назад
их не продают, а дают даром, при рождении! так что у тебя есть только один способ их получить, снова родись! может на этот раз на тебе не закончатся они, хотя все может быть!
Борисов Александр Гуру (4410) 13 лет назад
Я слышал в морге из подпалы торгуют!! !
На выбор, даже горантия 2 недели!!!
ЛЕША Мудрец (16968) 13 лет назад
У паталогоанатома большой выбор!!!
T B Мастер (1468) 13 лет назад
Купи куриную память.