Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая погода в Шарм Эль Шейхе в марте? Купаться то можно?

Елена Дорофеева Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1800) 13 лет назад
конечно!
Я в феврале ездил, вода была 24 градуса
В марте начало сезона
Остальные ответы
Язид! Ученик (178) 13 лет назад
Тепло, как в начале весны, и да, вполне можно!
Источник: я же араб! =)
Nat Мудрец (14439) 13 лет назад
замечательно там в конце марта )
N. Оракул (53558) 13 лет назад
можно) )

Видеоролики отелей в Эмиратах
http://www.trip.ru/video-emirates1.shtml
Здесь в разделе ОАЭ:
videotour-travel.blogspot.com
видеотуры по ОАЭ

Шопинг в ОАЭ
http://www.trip.ru/emirates-shoping.shtml

ОАЭ: можно и нельзя
http://trip.ru/emirates-article2.shtml
Lopaney Знаток (411) 13 лет назад
Там можно купаться и в январе, а январь -это у них самый холодный месяц в году. Вода была теплая!