
Вам не стыдно в эфире писать такие нецензурные слова как...?

БармаЛейкИн Оракул (56650), закрыт 13 лет назад
выблядак, выдыгáцца, гамóн, дýпа, Ідзі ты да ліхамáтары, трасцá,Забí зяпу, запóрхаться, курвíска, лайнó, лáхаць, ляснуты, мехам ляснуты, маркітавáцца, маркітýн, Мянé дрэчыць, нáвалач, пярдóліць, самадáйка, Смакчы струк, срáнае гадаўё, сярýн
Лучший ответ
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 13 лет назад
бендеровец? (в хорошем смысле слова)
Остальные ответы
Kukolka Мудрец (12735) 13 лет назад
я таких даже не знаю!
Виктор Мастер (1299) 13 лет назад
Ты где такие понабрал?
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
ха) ) прикол)) ) а перевод можно. некоторые понятны, а не которые нет
БармаЛейкИнОракул (56650) 13 лет назад
http://www.awd.ru/dic_mat.htm
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Ничего себе! Ты где откапал столько лексикона?
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
Ты можешь гордится !!!Элочка -Людоедочка знала намного меньше таких слов и была довольна собой!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 13 лет назад
ой, я и по-русски-то с трудом пишу)))