Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки помогите!!!!

Оксана Дубень Профи (606), закрыт 13 лет назад
Я сильно похудела и в области ягодиц остались сильные растяжки.Как с ними бороться?Подскажите пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Ньюсмэйкер Мудрец (17406) 13 лет назад
Дуиаю, проблему можно решить только комплексно. Массаж с применением специального крема для удаления растяжек (поройся в инете, или косметических журналах...) . Фитнес. Тренажерный зал. Бассейн.
Остальные ответы
Ирина Руденко Профи (608) 13 лет назад
вакуумными банками массаж попробуй делать в проблемных местах
Feris Мастер (1700) 13 лет назад
У меня тоже самое. Просто купи крем от "растяжек" и мажь им
Оксана ДубеньПрофи (606) 13 лет назад
И что помогает?
Джана Профи (587) 13 лет назад
Ни как! Конечно можно попробывать обратиться к косметологу, хотя вряд ли это поможет (((((
карамелька Знаток (460) 13 лет назад
Ни чего не поможет!!! =(( Чтоб не видно было можно загореть. Если они синее, то можно отбелить у врача. Пока ни чего не придумали, кроме хирург. =(((
Nadejda Мастер (1665) 13 лет назад
крем от растяжек кому помогает, а кому нет.... мне не помогло... говорят есть какойто массаж в комплексе с кремами и аппаратной косметологией.... я пока не пробовала, но собираюсь... говорят работает!
LS Знаток (354) 13 лет назад
это уже навсегда
светлячок Мастер (1732) 13 лет назад
растяжки не убрать... просто со временем они побелеют-вот и все! ну и кожа должна быть всегда в тонусе-т. е. упругая )))