Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хомяк Артур и ненавистный всем спортсменам никотин и не только.

Ветер Высший разум (125058), закрыт 13 лет назад
Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски.

Капля каннабиноида пробивает лошадь на хи-хи, а хомячка снова разрывает на куски (но уже от хохота).

Капля кокаина раскрывает творческие потенциалы лошади, а хомячка начинает переть от собственной невъебенности.

Капля героина повышает самооценку лошади, а хомячка начинает ещё больше плющить от собственной невъебенности.

Капля кетамина обеспечит лошади четыре часа здорового безмятежного сна, а хомячка расколбасит на пару суток.

Капля амфетамина позволит лошади сосредоточиться, а хомячка доведёт до паранойи и окосения.

Капля триптамина обеспечит лошади некоторое количество радужных глюков и лёгкий стрём на отходняке, а у хомячка из головы начнут расти рога, цветы и прочая разноцветная гадость. Часов на восемь.

Капля мескалина сместит у лошади точку сборки, а хомячка превратит в Шай-Хулуда. Карликового

Капля лизергина откроет лошади путь в Матрицу, а для хомячка закроет двери в реальный мир.
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
А лошадь слушает да ест...
ВетерВысший разум (125058) 13 лет назад
Лошадь в матрице
Остальные ответы
Alla Konstantinova Оракул (85559) 13 лет назад
Сочувствую и лошади и хомячку...