Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли ощутить желание или чувства другого физически, без прикосновений?

Уженок Гений (68304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mariya Moiseeva Мудрец (12207) 13 лет назад
Конечно. Взгляд. Он держит и не отпускает. Такие вещи кожей чувствуешь. И сомнений обычно нет. Просто приходит ПОНИМАНИЕ.
Остальные ответы
fluffy Мастер (1379) 13 лет назад
конечно!! более того можно даже возбуждение испытывать при этом. Например вы мало знакомы но видитесь часто а подойти не решаетесь, но вы уже чувствуете его, единственное не нужно затягивать... у меня просто так было и никто в итоге ни к кому не подошел, и ничего между нами не было... а жаль....