Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а почему на пресс-конференции Путин, отвечая на вопрос о демократии в России сказал, что "это власть народа",

Пользователь удален Просветленный (38864), закрыт 13 лет назад
а конкретно не уточнил, какого именно?
Лучший ответ
walther karl Оракул (68521) 13 лет назад
а чего там уточнять - богоизбранного, это и так ясно.
Остальные ответы
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
Ну.. . всем же и так все понятно...
Александр Леонтьев Гуру (4299) 13 лет назад
Дал правильное определение понятию "демократия" - грамотный ответ, грамотного специалиста.. . а в чем сомнения?
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
ну, по конституции Рф единственным источником власти является народ, но по-видимому, в последнее время Путин стал отождествлять себя с народом.. . С полубожественным стаусом-то ведь не расстанешься просто так...
Пользователь удален Мастер (1877) 13 лет назад
А как он должен был ответить? Может, "...-это власть народа, который разуверился во всякой власти"? Он просто вместо запятой поставил точку. А при устной речи этого никто и не заметил!