
Вы когда-нибудь встречали красивых и добрых людей? Как по мне так такого быть не может!

Rosamunde Просветленный (27829), закрыт 13 лет назад
Красивые - они жестокие, как правило....тут не до доброты...
Может разубедите меня?))
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
Привет, Олюшка!
встречала! во-первых, МАМА!! ! для всех так, наверное.. .
а во-вторых, когда влюблен, любишь, разве он для тебя не самый красивый и добрый?
Остальные ответы
Котяра Знаток (317) 13 лет назад
ДА!! ! сейчас такой человечек моя вторая половинка!!!
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Попробую-смотря что понимать под красотой и добротой-не все красивые добрые-в этом я согласна-но я встечала исключения, очень редко-потому памятно!)))
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Встерчала и очень часто. Не повезло тебе.
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
каждый день в зеоркале вижу!!!! скромная я лоч оч ))
привет!