Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, зачем в коктейль вставляют 2 трубочки?

Tiffanni Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (489) 13 лет назад
Потому что такая история у коктелей.. . Романтика, да и только!! ! Они (коктейли) служили как бы началом отношений.. . Поэтому две! ! (не верите - проверьте!)
TiffanniУченик (239) 13 лет назад
источник, требую источник !! :)
Остальные ответы
Jeanna Гуру (3325) 13 лет назад
Приглашение присоедениться!!!
Маруся Мыслитель (7710) 13 лет назад
Чтобы в каждой ноздре - по трубочке:)))
Екатерина Марцофей Профи (591) 13 лет назад
Авдруг сламаешь или уронишь, может кто-то захочет попробовать
J@miLyu6K@ Знаток (388) 13 лет назад
Ну.. . Если с тобой в паре никого нет, и трубочка лишняя. . То я даже не знаю что с нею делать.. . Домой забрать навена
СВЕТИК Мыслитель (8005) 13 лет назад
Мне кажется, что одна трубочка для питья коктейля, а вторая служит украшением, на неё обычно навешивают разного рода цветочки, фрукты.