Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен ли кому-нибудь репетитор по математике?

INEM Мастер (1948), закрыт 13 лет назад
Или может кто-нибдуь знает кому нужен?
Лучший ответ
Евгений Пантелеев Ученик (129) 13 лет назад
Мне не помешает
INEMМастер (1948) 13 лет назад
Если интересуешься напиши кому именно здесь или на почту home-task@list.ru - более желательно.
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Нужен, а в каком городе и сколько это стоит?
INEMМастер (1948) 13 лет назад
Москва, стоимость колеблется от 300-400/60мин, пишите на home-task@list.ru или мне на агент.