Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеете ли вы довольствоваться малым?

Виктор Игнатовский Мастер (1314), закрыт 13 лет назад
Или вам это не нужно?
Лучший ответ
неизвестно Мыслитель (9942) 13 лет назад
умею, но не люблю.
мой принцип простой - если жить - то максимум ! :-)))
не люблю мелочиться :-))
Остальные ответы
WILLwalli Гуру (3869) 13 лет назад
всега приходится
Marika_Beli4kina Мастер (1187) 13 лет назад
Ну не знаю не знаю, иногда хочется всего и сразу и таблеток от жадности и побольше побольше))))))))))))
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Смотря кто этот "малый"
тусик Гуру (2952) 13 лет назад
Лучше синицу в руках чем журовля в небе. Я стораюсь ценить то что имею. Но стремится к лучшему тоже нужно.
Вера Трикстер Мастер (1967) 13 лет назад
Нет не могу, человек всегда должен к чему то стремится. Иначе это деградация. Надо все время чего то хотеть и добиваться этого.
Джо Просветленный (27139) 13 лет назад
Приходится, но меня это не устраивает
Glam Girl Профи (796) 13 лет назад
нет, но иногда получаеться...
Пользователь удален Гуру (4254) 13 лет назад
Ну, коДа выпью без проблем)))
DON Мыслитель (7253) 13 лет назад
Умею, но потом всегда хочется добавки.
oksana ljigh Гуру (3044) 13 лет назад
не буду лукавить- нет не умею и не буду...
Юлия Гуру (4327) 13 лет назад
Умею! Иногда очень помогает в жизни!
Ануфриева( Рогалева) Екатерина Мастер (2271) 13 лет назад
Тем малым, что я пока имею довольствуюсь
Пользователь удален Мыслитель (5366) 13 лет назад
умею довольствоваться достаточным
rumailo rumailov Мыслитель (8027) 13 лет назад
Неконкретный вопрос.
Малое у каждого свое.
Кое-кто может сказать - "я не полечу домой на вертолете, т. к. с детства привык довольствоваться малым, - где мое Ламборджини? "
И когда тебе будут утвердительно отвечать,
кто-то может иметь ввиду и бутерброды с черной икрой.
Аналогично - чей-то максиум другому покажется жалким и смешным.
"Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец".
Анна Ильина Мыслитель (9597) 13 лет назад
Теоретически - да, но я так не привыкла. Всегда добиваюсь своего.
нет Просветленный (33640) 13 лет назад
НЕТ! я ХОЧУ МНОГО И СРАЗУ, ПОТом, КОНЕЧНО, ПРИХОДИТСЯ притормаживать.