
Что это за самолет и что с ним ? (см.фото)

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Это выброс сероводорода из кабины пилота! слегка пукнул!
Остальные ответы
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
это самолетиха это у нее юбка мини!! ! или замуж собралась!!!!
evgeniy germanov Мыслитель (7427) 13 лет назад
Проход звукового барьера.
Фиг Вам Мастер (1059) 13 лет назад
Это самолет балерина, танец маленьких лебедей репетирует
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265144) 13 лет назад
похож на разгневанную реактивную утку! :))