Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает какие-нить забавные скороговорки, признавайтесь? =)

Elektra Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая *-* Знаток (461) 13 лет назад
старая, но мне нра.. .
еду я по выбоенам из выбоин не выеду я,
Остальные ответы
Сергей Курлыкин Мастер (1113) 13 лет назад
Карл Клару склонял к оралу
Анюта Профи (703) 13 лет назад
She sells seashells on the seashore
The shells she sells are seashells? I'm sure
Ирина СтолбоваМастер (1274) 13 лет назад
Хы хы хы....Мы это по англ.яз в школе проходили, в классе в третьем)
Странный Оракул (65516) 13 лет назад
На холме стоит холм с кулями. Выйду на холм куль поправлю.

Когда произносишь в первый раз народ начинает хохотать