Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если по утрам трудно встаешь эхинацея поможет?

Пользователь удален Профи (720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (697) 13 лет назад
Эхинацея, укрепляет иммунитет.
Помогут лучше вставать элеутерококк или женьшень, а еще неплохо было-бы сдать анализ крови на гормоны щитовидной железы.. . (ТТГ и Т4)
Остальные ответы
Татьяна К. Мастер (1190) 13 лет назад
Эхинацея или женьшень.
Хорошо помогают витамины Геримакс с женьшенем.
Анюта Просветленный (44055) 13 лет назад
эхинацея- повышает иммунитет
а вставать по утрам поможет жень- шень
Елена Валеева Профи (606) 13 лет назад
Эхинацея укрепляет иммунитет! И вкупе с витаминами думаю поможет!
ирина королева Знаток (292) 13 лет назад
ну если только психологически)))
Риша Профи (851) 13 лет назад
Если от природы ты "сова",то медицина тут бессильна.
Dream Просветленный (20585) 13 лет назад
Эхинацея поднимает иммунитет, а чтобы хорошо вставать нужны витамины. Я приобретала Теравит тоник, он с женьшенем и лимонником, вставать стала ни свет, ни заря.