Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки!!! (внутри) СЕКРЕТНЫЙ вопрос????

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
А ЕСЛИ ВАШ МУЖЧИНА ВЫПИВШИЙ - ВЫ СТАНЕТЕ С НИМ ЛЮБОВЬЮ ЗАНИМАТЬСЯ????
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53300) 13 лет назад
Даже неудобно признаться.. . Я наверное извращенка.. . Мне нравится!! ! Ну конечно, если в меру выпивший. Он как-то раскрывается, становится такой наивный, как ребенок, тихий такой.. . Наверное, если бы был буйный, я б к нему и за версту не подошла. Но мой наоборот становится еще более покладистым и ласковым )))) Так что ДААААААААА)))))))))))
Остальные ответы
В Гуру (2854) 13 лет назад
если со мной выпивший - то да. А так нет, бойкот!:)
anna Мастер (1724) 13 лет назад
с мужчиной нет.
ОксанаМастер (1601) 13 лет назад
А с женщиной!?
anna Мастер (1724) да
ombraМастер (2026) 13 лет назад
А с женщиной....8-/
anna Мастер (1724) да
Анкис Мыслитель (7520) 13 лет назад
Смотря сколько выпивший, а то и сам уснет...
_FaTaL_BaZoOkA_ Профи (915) 13 лет назад
не хотелось бы, но боюсь это от него зависит (
Игорь РозенбергПросветленный (22788) 13 лет назад
А непонятно, как вы, женщины, терпите такое! У Ю. Лозы на эту тему песенка есть - "Смерть". Впрочем, это, конечно, сугубо личное...
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
если сильно, то нет, если слегка, то да.
oksana ljigh Гуру (3044) 13 лет назад
да.. . так даже интересней
Tata Boo Мыслитель (8083) 13 лет назад
смотря в каком состоянии, если слегка, то почему бы нет
Marika_Beli4kina Мастер (1187) 13 лет назад
Бывает!! ! Если только он не сильно пиан)))
Lenochka Гуру (2672) 13 лет назад
С выпившим ешё можно, а если вдрибаган пьяный - то неееееее
Оксана Мастер (1601) 13 лет назад
Верка права-я так же!
Mariya Гуру (3019) 13 лет назад
мой мужчина, когда выпивший такой маньяк, но такой сексуальный ааахххххххххх, но трезвый не чуть не хуже....
MariyaГуру (3019) 13 лет назад
сам на ногах не стоит, а у него всегда стоит!! хихи
Викуля :))) Мастер (1848) 13 лет назад
если ВЫПИВШИЙ, и я яразрешила ему выпить, и знаю где и скем он ВЫПИВАЛ, то да, займусь с ним сексом!
Катерина Мастер (1407) 13 лет назад
если вам будет не противно то что он дышит на вас перегаром т почему бы и нет
ombra Мастер (2026) 13 лет назад
Если он выпивший не настолько, чтобы не смог заниматься любовью, то почему бы и нет...
Татьяна Неизвестная Гуру (2927) 13 лет назад
Да, а почему бы и нет. Это же мой мужчина!!!!
Юлия Гуру (4004) 13 лет назад
а че ж нет) так даже веселее)
primavera Гуру (2634) 13 лет назад
нет. если только я не выпившая. а вот мужчинам, по моему, наоборот часто нравится когда девушка выпившая...