Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли иногда ПОВЫПЕНДРИВАТЬСЯ?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392), закрыт 13 лет назад
позволяете себе???))))
Лучший ответ
Леста Просветленный (23746) 13 лет назад
ага ))))))) Люблю я это дело ))))))))))
Хорошо когда мужчина умен и смотрит на мои выпендрежи снисходительно )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3925) 13 лет назад
конечно, для себя любимой все! и ты попробуй, только недолго =)
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
оч редко) а то приестся)) )
так ...для порядку.. . повыступаю))) )
территорию мечу, так сказать))))))
Пользователь удален Мыслитель (7270) 13 лет назад
Но только иногда )))
Я вот тоже иногда как нос задиру, губки надую и на спину закидываюс ))))
В общем, моно и повыделываться )) аккуратно так )))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
нет)) ) преобладание моей скромности в моем ангельском характере мне этого не позволяет)))))))))