
Кто нибудь видел когда нибудь нищего грузина:::)))??? вопрос не имеет национальной подоплеки, чистый интерес

Екатерина Зуберман Оракул (52514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бибигон Мудрец (18382) 13 лет назад
НАш друг - грузин - работяга, русским и не снилось, ремонты делает, ни дня выходного, все качественно. порядочен, аккуратен, я не могу нарадоваться. Жена у него русская, он ее на работу - с работы возит, уважает, содержит ее родственников, и про своих не забывает. Так что просто порядочный человек, работник, муж, и без национальных закидоов. Много лет живет в россии, правда. И совсем небогатый, скромный машина - шестерка, одет скромно, без всяких золотых примочек и т. д.
Остальные ответы
Павел Шмыга Мастер (1483) 13 лет назад
А чё такие существую, жаль никогда не встречал
КуSьКа Мыслитель (6553) 13 лет назад
я нет!
КуSьКаМыслитель (6553) 13 лет назад
видела Азербайджанса который пьет и не работает.
Кеша Мудрец (10430) 13 лет назад
Да в Грузии их дофига! Это только богатые к нам едут!
ekvelibrium Мастер (2155) 13 лет назад
Видела и не одного, только не побираются они.
Пользователь удален Просветленный (39055) 13 лет назад
половина грузин нищие если не больше, чего ты городишь?
votalifМыслитель (6750) 13 лет назад
да полно их нищих
просто они в Москве выпячиваются и надо отдать должное умеют кучковаться
но эти кучки так же легко разбивать они не крепкие
а уж если русский Иван в кучку объединится то это стена
так что не надо идеализировать национализм
ALEX Klavdii Оракул (94745) 13 лет назад
Увидете только тогда кода вам покажут щедрого болгарена.
Пользователь удален Просветленный (45781) 13 лет назад
что Вы, что Вы я ..только нищего иудея видела однажды.. и то во сне ...приятном
Пользователь удален Мудрец (11449) 13 лет назад
в России нет, а в грузии их достаточно!
Сеторе Профи (667) 13 лет назад
А что нищий грузин-это чудо цивилизации?
Zapal'na Мыслитель (6141) 13 лет назад
лично я не встречала
СОФИ ЖОРДАНИ Профи (982) 13 лет назад
в грузий их польно, вообще-то небывает нищих армян и евреев они чересчур умние для того чтоби не быть нищим
АлёнаЗнаток (284) 13 лет назад
Не соглассна с этим.В каждой стране и нации все это есть
votalif Мыслитель (6750) 13 лет назад
да и много
не надо думать что их нет бедных и нищих и тунеядцев
очень много видел нищих грузин