
А в Питере зима началась! А у кого какое время года????))))))))))))))))))

Начальник Кордебалета Оракул (76938), закрыт 13 лет назад
метель....
Лучший ответ
Sиам Мастер (1760) 13 лет назад
А у нас в Гадюкино ЛЕТО, ..какое лето?... снег метель -20 мороза! ..Вот такое хреновое лето!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1599) 13 лет назад
в харькове тоже с вчерашнего дня снег идет
Наташенька заинька! Гуру (3382) 13 лет назад
у нас, в Крыму, в Симферополе!!!
SeReGa Профи (782) 13 лет назад
Ярославль тоже заметает!!! Весело, блин! Весну хочу!
Ксения Рудая Ученик (191) 13 лет назад
У нас сегодня прям весной запахло ))) солнышко светило, снежок начал таять ))) но пока еще зима (((
Карамелечка Гуру (3871) 13 лет назад
АААААААААА!:))))))))))) ) точно:))))))))) ) снег валит хлопьями:))))))))))))) ) красотень то какая:)))))))))))))))
Людмила Мастер (1156) 13 лет назад
вчера было тепло и солнечно, а сегодня снег с обеда валит ужасно (в Донецке)
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
в Одессе снег - импотент.. все никак не может пойти))
Кристина Мастер (1421) 13 лет назад
В Германии зимы и небыло +10, а сейчас +5
Пошли все на х... Знаток (488) 13 лет назад
А со старям дедом с 2 см и непочь укусить не могу выпали.