
А как вам такое фото??? (см)

Андрей Басалаев Гуру (3424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8341) 13 лет назад
Здорово, очень понравилось. Мне-бы такого личного шофера!
Остальные ответы
Юлька Гений (97706) 13 лет назад
мило.. . даже очень...)))
_FaTaL_BaZoOkA_ Профи (915) 13 лет назад
уже видила тока там было написано типа задавил собаку и всё такое
Андрей БасалаевГуру (3424) 13 лет назад
Это продолжение той фотки!!!
Оксана Антошик Профи (617) 13 лет назад
Обожаю кошек... Фото супер!!
Анна Смирнова Мастер (1776) 13 лет назад
Прикольно! но я больше на стороне собак!!
Лю6aМастер (1422) 13 лет назад
Хвостиком виляешь?
Анна Смирнова Мастер (1776) ага!))))
Лю6a Мастер (1422) 13 лет назад
Это ж надо! Даже такого милого котика достали!