Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как зовут вашу половинку?

ilona_jurevna Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Напишите имя вашей девушки или парня.... просто так мне интересно какие именя преобладают....
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691208) 13 лет назад
Желательно погромче! Туговата старушка на ухо! )))))
Остальные ответы
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
Стас
ля ляУченик (100) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/13012402/
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
саша, паша, коля, витя, стас, вася, петя, егор
Пользователь удален Мастер (1051) 13 лет назад
Ещё не знаю, может найдётся и сама напишет:)
Сахаринка Мастер (1385) 13 лет назад
Артемчик!!! Артюша!!! Тимоша!!! Зайчёнок!! ! Котёнок!! ! Утёнок!! ! Слонёнок!! ! Цыплёнок-это так я его называю!! ! А имя-Артём!!!