Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пользовался сетью УТКОНОС?

Лебедева Оксана Мыслитель (5058), закрыт 13 лет назад
Там мясо покупать стоит?
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702420) 13 лет назад
Ну, сигарет там заказать можно. Или макароны. Или пива.
А МЯСО?
Ты что, не Женщина?!! !
На мясо - смотреть надо, прежде чем его покупать! Кусочек обсмотреть со всех сторон, а то у тебя не блюдо из мяса получится, а жопа пьяного енота. Представляешь, если ты закажешь мясо, а тебе пришлют кусок какой-то фигни!
Остальные ответы
КуSьКа Мыслитель (6553) 13 лет назад
Я пользуюсь и все там беру! очень хороший магазин!! ! )))))))
Лебедева ОксанаМыслитель (5058) 13 лет назад
Например: мясо там нормальное. У меня муж не ест с прожилками и жиром.
Nadin Мыслитель (7045) 13 лет назад
Мясо такое же как и в других магазинах....
Источник: жизненный опыт
keramka Мыслитель (9110) 13 лет назад
Да, у них оленина о44 качкственная))))