
секс-лучшый фитнес?

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5742) 13 лет назад
ага
особенно после длительной половой диеты)))
Остальные ответы
Alina , Marina Профи (896) 13 лет назад
можно и так сказать) ФИТНЕС-СеКС
hay chem Мудрец (13648) 13 лет назад
... 100% - po sebe znayu... esli zanimat'sya lyubimim delom kazhdii den' i ne po odnomu razu, nikakiye dieti ne nuzhni, no etomu nuzhno otdavat'sya "tselikom i polnost'yu"... sam sebe nravishsya...
Сетик Мастер (1369) 13 лет назад
Да, но еще смотря с кем. Есть у нас еще умельцы, поза - мужчина сверху, пять минут и од готов. Какой тут уж фитнес.