Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называются группы звучащие в фильмах "криминальное чтиво" "от заката до рассвета ,в смысле музыкальные группы

Сергей Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
Криминальное Чтиво:
Misirlou-Dick Dale & His Del-Tones
Jungle Boogie-Kool & The Gang
Strawberry Letter -Brothers Johnson
Bustin' Surfboards-The Tornadoes
Let's Stay Together-Al Green
Son Of A Preacher Man-Dusty Springfield
Bullwinkle Part II-The Centurians
Waitin' In School-Gary Shorelle
Lonesome Town-Ricky Nelson
Ace Of Spades- Link Wray
Rumble-Link Wray And His Raymen
Since I First Met You-The Robins
Teenagers In Love- Woody Thorne
You Never Can Tell-Chuck Berry
Girl, You'll Be A Woman Soon-Urge Overkill
If Love Is A Red Dress-Maria McKee
Flowers On The Wall-The Statler Brothers
Out Of Limits-The Marketts
Surf Rider-The Lively Ones
Comanche-The Revels

От заката до рассвета:
Dark Nigh-The Blasters
After Dark-Tito & Tarantula
Angry Cockroaches-Tito & Tarantula
Texas Funeral-Jon Wayne
Mary Had A Little Lamb-Stevie Ray Vaughn & Double Trouble
Willie The Pimp-Stevie Ray Vaughn & Double Trouble
Dengue Woman Blues-Jimmie Vaughn
Jimmie's Jam-Jimmie Vaughn
Mexican Blackbird- ZZ Top
Torquay-The Leftovers
Opening Boxes-Tito & Tarantula
She's Just Killing Me- ZZ Top
Foolish Heart-The Mavericks
СергейЗнаток (252) 13 лет назад
Ну ни фига себе!!!?Не ожидал такого развёрнутого ответа. Пасибо. Респект и уважуха.
Остальные ответы
Freeman Профи (761) 13 лет назад
О! там их несколько по-моему. И The Doors и Eagles... или нет?
agata666[METAL СLAN] Гуру (4876) 13 лет назад
В криминальном чтиве играет Overkill, от заката до рассвета 3 (дочь палача) финальный трек Marilyn Manson
Pablo Escobano Знаток (465) 13 лет назад
"Центурионы" и "Торнадо
Pablo EscobanoЗнаток (465) 13 лет назад
перепутал.Нил Даймонд - это его песня Девочка, ты станешь женщиной.
Nick Профи (938) 13 лет назад
Заглавные песни:
Криминальное чтиво - Urge Overkill - Girl, you'll be a woman soon
От заката до рассвета - Tito and Tarantula - After dark

На сайте world-art.ru поищи, там наверняка есть список полного саундтрека.