Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cколько % Bашего бюджета уходит на квартплату?

Гаццкий ахламон Просветленный (21888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747) 13 лет назад
в процентах? ?
ща.. . считаю.. .
3 процента получилось.
Остальные ответы
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
примерно 5-6%,за две жилплощади
))) Мастер (2279) 13 лет назад
О, очень больной вопрос. Очень много. Мы снимаем квартиру, уходит сразу половина дохода за квартиру т. е. 50%.А что делать, кому сейчас легко.
мымра Мыслитель (7206) 13 лет назад
15% за 3-х комнатную квартиру
marina kornilova Мудрец (11845) 13 лет назад
Не знаю сколько из бюджета, он всегда разный. А моя зарплата полностью уходит на коммунальные услуги. З/п 4500, квартира 3500, телефон 700-800, остальное свет.