
Чем плохо отличается от хорошо?

Пользователь удален Просветленный (42318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
такЛена Мастер (1443) 13 лет назад
плохо отличается от хорошо тем, что иногда хорошо отличается от плохо
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (561) 13 лет назад
Временем суток
Если выпил хорошо - значит утром плохо.
Если утром хорошо - значит выпил плохо.
Вася Рулит Ученик (174) 13 лет назад
Временем!! ! Вечером с водкой - хорошо!! ! Утром - плохо!!!
----- Гуру (3784) 13 лет назад
Где-то здесь бегал дядя Маяковский... ну в общем увидите его -спросите.
Сергей К.О. Мыслитель (6059) 13 лет назад
тем же, что хорошо от плохо