Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к тем у кого была недавно свадьба, Примерно во сколько она Вам обошлась?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344616), закрыт 13 лет назад
Если кто то был недавно на свадьбе и знает, то тоже напишите Спасибо!!!
Лучший ответ
Светлана Ивановна Мастер (1296) 13 лет назад
Зависит от ваших запросов, мы старались не шиковать, у нас главной задачей было-веселье (свадьба была в ноябре 2007)
300000 (не в Москве) , в Калужской обл.
Тамада 7500
Диджей 4000
Украшение зала 6500
Машины все свои друзья, только на бензин
Наряд невесты на 50000
Жениха на 15000
+Угощения и по мелочи
И все это на два дня
Остальные ответы
Kateřina Мыслитель (7251) 13 лет назад
В 1 разбитую машину и 2 фингала
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Мишане нашему свадьба обошлась в 3 тыс долларов - 30 гостей
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
была свадьба в сентябре 2007, на украине обошлась примерно 6 тыс. у. е. с дорогими нарядами, ресторан на 70 чел:)
Ира Просветленный (23944) 13 лет назад
У моей приятельницы сын женился 3 месяца назад. 72 тыс. долларов. Правда и надарили тысяч 150.Так что не в накладе. Было примерно 200 человек.
BlooD OrchiD Мастер (2275) 13 лет назад
около 6 тыс долларов, где-то на 50 человек. с рестораном, тамадой, живой музыкой и лямузом