Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто еще сегодня встречал не совсем нормальных людей ?

ХаРиТоНоВнА Мыслитель (6157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Иванов Мастер (1502) 13 лет назад
Постоянно встречаю. Всегда. И их с каждым днем все больше и больше. По-моему, официальная статистика занижает эту цифру...
Остальные ответы
FeW Мастер (2087) 13 лет назад
их помоему можно каждый день всречать и удивляться.. неужели такие правда бывают....
Милый ЧЁ Мудрец (11513) 13 лет назад
Постоянно встречаю они мои соседи мля)))))
SLAVVVA Мудрец (14172) 13 лет назад
да уж хватило, а рожи, вы бы их рожи видели
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
каждый день вижу в зеркале нненормальную крапсотку)))