Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

футбол -зайди оч мнтересно

tema platonov Ученик (114), закрыт 13 лет назад
люди марадонна ето футбольная звезда ? или так просто взяли на понты
Лучший ответ
DafidEM Мастер (1349) 13 лет назад
канефно звезда!!!! правда наркоман
Остальные ответы
Mc Plar Профи (787) 13 лет назад
марадонна ето СИЛа матчм посмотри и спрашивать не надо будет он на поле такое вытворял...
Источник: я
Неадекват Мудрец (13218) 13 лет назад
Звезда, но не сегодня Месси будущее всей аргентины.
$-8-Kostya-8-$ Ученик (205) 13 лет назад
Марадона хорошый футболист токо наркоман