Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти свою половинку? Что нужно современной девушке?

Ванька Кайн Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Мыслитель (7118) 13 лет назад
жвать жвачку, пить, курить, шлятся по клубам барам ресторанам
хороших мало осталось
СветочекПросветленный (24375) 13 лет назад
не, Макс, ты не прав. В клубах, барах и ресторанах хорошую девушку вряд ли встретишь...
Макс Мыслитель (7118) шутка же))))
Остальные ответы
Юлия Р Мастер (1909) 13 лет назад
Чувствовать поддержку, любовь и понимание. А половинка найдётся только тогда судьбе будет на это угодно, когда ты будешь готов.
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
на первую половину вопроса каждый из нас ищет ответ и не находит. Встречу со своей второй половинкой готовит нам только судьба. А что нужно современной девушке? В том то и дело, что каждой нужно что-то свое.... Мы все очень разные и это замечательно!!!!
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
Серый бери в жоны доярку, хоть сыт будешь.. .
а от этих дур, только трипер подцепишь!!
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
Вставляешь свой пазл в её - подошел, значит половина.
Е. П. Мудрец (16089) 13 лет назад
На самом деле искать никого специально не нужно. Жизнь сама время от времени приподносит нам сюрпризы и закидывает нам этих половинок в разных ситуациях. Мы их часто отбрасываем, не понимая, что это наша Судьба! Потом спустя какое то время мы это осознаем, но уже к сожалению очень поздно! А свою половинку можно почувствовать по взгляду, по манере поведения, по интересам. Я свою половинку узнала по родинкам на тех же местах и по шраму на пальце, точное отражение действительности! Вот так!