Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну между нами девочками!))))))это как : пришла , увидела и победила?!!)))))

Ромашка Мудрец (12379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~MaLыshkA~ Гуру (3467) 13 лет назад
неее... пришла, увидела, победила, но так, чтобы он был уверен, что победил всё же он...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
увидела.. соблазнила.. и бросила!.. нефига их жалеть!
Жэка Колбаса Мыслитель (5464) 13 лет назад
это правда жизни... пришла увидела победила;) как моя мама... увидела и сказала-этот мужчина будет мой!
Evgeniya M Мастер (1267) 13 лет назад
да, иногда так бывает!
<<Zuzit@>> Профи (851) 13 лет назад
А хххх... .
хз в общем
МаИнка Профи (653) 13 лет назад
пришла,... увидела,... победила.... и.... послала.... =)
Пользователь удален Гуру (3442) 13 лет назад
увидела подумала как он из себя стоит ли а потом побеждать
Диана Профи (915) 13 лет назад
не то слово! и надо сделать всё идеальнно! )))))))