Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в существование настояoей любви?

Светочек Просветленный (24375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
я верю что завтра будет сново день!!!
СветочекПросветленный (24375) 13 лет назад
приветик! Я, представляешь, тоже в это верю :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3442) 13 лет назад
конечно верю а вы?
СветочекПросветленный (24375) 13 лет назад
я тоже верю, но пока еще ее не встречала. Видимо, ОНА впереди!
Рамзес Мыслитель (8665) 13 лет назад
У меня она сейчас. :)
Источник: Мой опыт
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
ДААААААААААААААААААААААААААААА!!!! у меня так
СветочекПросветленный (24375) 13 лет назад
привет!! Да ты просто счастливый человек!!! Желаю оставаться им всю свою жизнь!!!