
Рыцарь требуется? Привет!

Владимир Путник Просветленный (29563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Ага! Ждём! А-Вита тебе вон даже карту прислала, как доехать...)) )
Владимир ПутникПросветленный (29563) 13 лет назад
Это не ты на камушке?
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
да, да... очень нуждаемся!
Девушка Весна Мудрец (17760) 13 лет назад
Неа.. . своих ростим. Зачем нам лишние? :-))
Олег Безрукавов Гуру (2865) 13 лет назад
Надеюсь в тигровой шкуре?
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
И, с этими словами, в категорию вальяжно вошёл Странствующий Рыцарь - Путник, как все его здесь называли! Всегда появляясь по первому требованию, он вёл непримиримую борьбу с теми, кого тянуло налево, выходил на охоту в тумане и удочерял брюнеток! Продолжение следует ...
Источник: Привет!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад

Иные времена! Иные "оболочки"! –
Пред ними преклоняем мы колени!
НО И СЕГОДНЯ РЫЦАРЬ, неизменно,
Без страха и без тени проволóчки
ПОЙДЕТ НА ПОДВИГИ ВО ИМЯ ДУЛЬСИНЕИ!