Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете какой оптимальный возраст для брака?

Иванна Профи (804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Гуру (3621) 13 лет назад
для мужчины от 25 до 30, а для леди-20-25
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
миллён алЫх роз и всё путем))))
маришка Мыслитель (9739) 13 лет назад
а не надо думать иначе это тааааак затянется... ) лучше влюбиться и выйти!!!!
Татка Гуру (3564) 13 лет назад
для женщины - после 25
для мужчина - зависит от способности содержать семью - некоторые зарабатывают и в 20,
ну и чтоб уже был УМ
кошка Мудрец (11387) 13 лет назад
для парня не раньше 25, а девушка и в 20 готова для брака.
Kirsten Профи (751) 13 лет назад
22-24 для обоих полов...
DaryaSannikova Знаток (482) 13 лет назад
когда поймеф фто умираеф..
Оля - Знаток (407) 13 лет назад
Когда поженились тогда и время!!!!