
Люди что делать если совсем ??

Леночка Гуру (2715), закрыт 13 лет назад
совсем скучно и нечем заняться ???аааааа ужас как вы с этим боретесь ???
Лучший ответ
Анютины Глазки Гений (54419) 13 лет назад


Улыбнись, сегодня же ПЯТНИЦА:)) )
Почитай, послушай музыку, позвони друзьям и иди гулять!
Остальные ответы
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168318) 13 лет назад
Посмотри че-нить! Я вот на больничном сижу-тоже делать нече!
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
квартиру можно убрать ( за кроватями что-нибудь интересное найти можно ) ,посуду помыть и т. д .
Даша Гуру (3440) 13 лет назад
Я например иду гулять или в кинотеатр с подругой, в кафе, или куда нибудь погулять!
Анна Мастер (1766) 13 лет назад
Позвони кому-нибудь. Или собери много-много людей и поезжайте куда0нибудь гулять...))
Askar Ученик (147) 13 лет назад
попробуй книги почитать, очень хорошо помогает
мв Мастер (1856) 13 лет назад
Думать это тоже занятие .А что ты больше всего любишь: может испеки пирог или торт какой умеешь и пригласи своих друзей и сделай праздник для себя и для них. Или купи пиццу и тоже праздник себе устрой. Чем не занятие. Вариантов море, чем заняться, только надо очень захотеть. Вот и все .Всего доброго.