
Если вас посадят на секс-голодовку,сколько выдержите?

Изюминка..) Оракул (63991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Liusy Lius Мыслитель (8936) 13 лет назад
если никого не любишь и никто тему эту не напоминает, то мона долго
Остальные ответы
Андрей Шамин Мастер (1708) 13 лет назад
пол года в армии, а потом уже и в город можно было выходить
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
гы.. . а скока ната выдержать?? ? я не пробовала ))))
Источник: привет, зайк))
Изюминка..)Оракул (63991) 13 лет назад
привет сонц)))
pipita Профи (733) 13 лет назад
3 дня без последствий, больше о опасно для окружающих, злая становлюсь и нервная.
Желтые Ботинки Мыслитель (5756) 13 лет назад
главное что узлом не завязали!