
Навеяно вопросом....о "тисканье "члена

Во Оракул (70326), закрыт 13 лет назад
сегодня читала,что мужчины жалуются.,что им бы порой хотелось,чтобы с их членом обращались не много по-грубее?это так?
Лучший ответ
E. Гуру (2937) 13 лет назад
Не все мужчины после туалета стряхивают последнюю каплю стуча членом о косяк двери. Некоторым хочется нежности.
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
это ты с мазохистами наверно общалась!))
Папулетик Мыслитель (8003) 13 лет назад
ага, чаще его ругали, но нежнее ласкали
12 Гуру (2981) 13 лет назад
Кто жалуется, того и хватайте
Председатель Искусственный Интеллект (228405) 13 лет назад
Подобные просьбы продиктованы невежеством, обусловленным тем, что во время полового акта снижается возбуждения, оргазм не приближается, а кончить ему НАДО. Вот и требуют "по-грубее". Хотя надо наоборот: смазать член гелем.